Cведения об образовательной организации

Свежие комментарии

Архивы

Архив новостей

Самообследование на 01.08.2017 г.

Самообследование на 01.08.2016 г.

Самообследование на 01.08.2015

Результаты самообследования в 2014 году

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Речная средняя общеобразовательная школа

Омского муниципального района Омской области»

 

ПринятоНа Совете МКОУ «Речная СОШ»Председатель Совета                                      В.А. Упис Протокол № 1 от «21» января 2014 г.  УтверждаюДиректор МКОУ «Речная СОШ»                                Е.Ю. Данилова приказ № 30 от «21» января2014 г. 

Порядок проведения самообследования

МКОУ «Речная СОШ»

 

1. Общие положения

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией Муниципальным казенным образовательным учреждением «Речная средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» (далее МКОУ «Речная СОШ»).
  2. Порядок самообследования МКОУ «Речная СОШ» разработан на основании «Закона об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462.
  3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МКОУ «Речная СОШ», а также подготовка отчета о результатах самообследования  (далее отчет).
  4. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются самостоятельно.

    2.Организация самообследования

  5.  Самообследование проводится МКОУ «Речная СОШ» ежегодно.
  6. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:планирование и подготовку работ по самообследованию;организацию и проведение самообследования;обобщение полученных результатов;формирование отчета на основе результатов самообследования;рассмотрение отчета органом управления МКОУ «Речная СОШ», к компетенции которого относится решение данного вопроса.
  7. В процессе самообследования проводится оценкаобразовательной деятельности,системы управления организации,содержания и качества подготовки обучающихся,организации учебного процесса,трудоустройства выпускников,качества кадрового обеспечения,качества учебно-методического обеспечения,библиотечно-информационного обеспечения,материально-технической базы,

    функционирования внутренней системы оценки качества образования;

    анализ показателей деятельности, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

  8. Самообследование МКОУ «Речная СОШ» проводится в течение и по итогам учебного года на основании статистических и фактических данных.
  9. Показатели самообследования разработаны на основании Показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащих самообследованию, и являются приложением к настоящему Положению.
  10. Самообследование проводится комиссией по проведению самообследования МКОУ «Речная СОШ» (далее комиссия).
  11. Комиссия состоит из 5 членов.
  12. В состав комиссии входит директор МКОУ «Речная СОШ», заместитель директора по УВР,представитель коллектива МКОУ «Речная СОШ», представитель родительской общественности, представитель Учредителя.
  13. Персональный состав комиссии утверждается приказом по МКОУ «Речная СОШ» по представлению педагогического совета не позднее 1 февраля.
  14. Комиссия разрабатывает план подготовки проведения самообследования МКОУ «Речная СОШ» на основании показателей самообследования, предлагает план на рассмотрение педагогическому совету.

    3. Результаты самообследования

  15. Результаты самообследования МКОУ «Речная СОШ» оформляются комиссией в виде отчета.
  16. Отчет включает показатели деятельности (из приложения к настоящему Положению) и  анализ показателей деятельности, подлежащей самообследованию.
  17. Отчет  по результатам самообследования  МКОУ «Речная СОШ» составляется по состоянию на 01 августа текущего года.
  18. Отчет подписывается директором  МКОУ «Речная СОШ» и заверяется печатью.

    4. Обнародование отчета о результатах самообследования

  19. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на  сайте МКОУ «Речная СОШ» в сети Интернет, осуществляются не позднее 1 сентября текущего года.
  20. Представление отчета Учредителю МКОУ «Речная СОШ»  осуществляются не позднее 1 сентября текущего года.
  21. Отчет может использоваться для определения рейтинга МКОУ «Речная СОШ» среди образовательных учреждений.

 

Показатели деятельности МКОУ «Речная СОШ»

(самообследование)  на 01.02.2014 

Показатели

Единица измерения

Состояние

А

Б

В

Г

1.

Общие сведения об общеобразовательной организации

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 815-п; серия  А № 0002267; 12 июля 2012 г., бессрочно

1.2

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер  свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 257; серия 55 АА № 000405; 14 июля 2010 г., бессрочно.14июля 2015 г.

1.3

Общая численность обучающихся

чел.

116

1.4

Реализуемые образовательные программы в соответствии с  лицензией начальное общее образование,  основное общее образование, среднее (полное) общее образование

1.5

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной  программе:
начального общего образования

чел./%

53/45

основного общего образования

чел./%

54/47

среднего (полного) общего образования

чел./%

9/8

1.6

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

чел./%

0/0

1.7

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

чел./%

0/0

1.8

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

чел./%

0/0

2.

Образовательные результаты обучающихся

2.1

Результаты промежуточной аттестации за 2012/2013 учебный год

2.1.1

Общая успеваемость

%

99

2.1.2

Количество/доля учащихся, успевающих на «4» и «5»

чел./%

44/39

2.2

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ (ГИА)

2.2.1

9 класс (русский язык)

балл

3,5

2.2.2

9 класс (математика)

балл

3,5

2.2.3

11 класс (русский язык)

балл

59,3

2.2.4

11 класс (математика)

балл

48,5

2.3

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

2.3.1

9 класс (русский язык)

чел./%

0/0

2.3.2

9 класс (математика)

чел./%

0/0

2.3.3

11 класс (русский язык)

чел./%

0/0

2.3.4

11 класс (математика)

чел./%

0/0

2.4

Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего количества выпускников

2.4.1

9 класс

чел./%

0/0

2.4.1

11 класс

чел./%

0/0

2.5

Количество/доля выпускников-медалистов

чел./%

1/1

2.6

Результаты  участия обучающихся  в олимпиадах, смотрах, конкурсах

2.6.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах  и др.

чел./%

79/70

2.6.2

Количество/доля обучающихся — победителей и призеров  олимпиад, смотров, конкурсов и др., их них:

чел./%

43/38

муниципального уровня

чел./%

13/12

регионального уровня

чел./%

3/3

федерального уровня

чел./%

9/8

международного уровня

чел./%

0/0

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

чел.

19

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

чел./%

15/79

3.2.1

непедагогическое

чел./%

0/0

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них:

чел./%

4/21

3.3.1

непедагогическое

чел./%

1/5

3.4

Количество/доля педагогических работников, которые по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

чел./%

13/68

3.4.1

высшая

чел./%

2/11

3.4.2

первая

чел./%

11/68

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет, из них

чел./%

1/5

молодых специалистов

чел./%

1/5

3.5.2

свыше 30 лет

чел./%

6/32

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

чел./%

2/11

3.7

в возрасте от 55 лет

чел./%

4/21

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

чел./%

14/74

3.9

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

чел./%

13/68

4

Инфраструктура общеобразовательной организации

4.1

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

единиц

0,3

4.2

 Экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

единиц

14,2

4.3

Переход образовательной организации на электронный документооборот

да/нет

да

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

да

4.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

да

4.4.2

с  медиатекой

да/нет

да

4.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

да

4.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке

да/нет

да

4.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

да

4.5

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом, из них

чел./%

116/100

4.5.1

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться  широкополостным  Интернетом (не менее 2 Мб/с)

чел./%

0/0

 

 

Добавить комментарий