Cведения об организации

Свежие комментарии

Архивы

Архив новостей

Независимая оценка качества образовательной деятельности

План действий по улучшению результатов независимой оценки качества образовательной деятельности

Хочешь  улучшить  качество  образования-

  дай  оценку!

В марте-апреле  2018 года в МБОУ «Речная СОШ» проходит независимая оценка качества работы организации, оказывающей образовательные услуги. Уважаемые обучающиеся и родители, нам очень важно Ваше мнение, поэтому администрация школы просит Вас оценить качество предоставленных образовательных услуг. Для этого необходимо в школе анонимно ответить на вопросы анкеты.

Что такое НОК ОД?

   НОК ОД – это оценочная процедура, которая направлена на:

— получение сведений об образовательной деятельности организаций,

—предоставление участникам  образовательных отношений  соответствующей информации об уровне организации работы на основе общедоступной информации,

— улучшение информативности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Нормативная база

—Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»;

—Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения НОК оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;

— Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547
«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

—Методические рекомендации Минобрнауки России по расчету показателей НОК ОД организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 14.09.2016 № 02-860

 Критерии независимой  оценки качества образования

I.открытость и доступность информации об организации

II.комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

III.доброжелательность, вежливость, компетентность работников ОО

IV.удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

Открытость и доступность информации
об организации

—1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

—1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

—1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

—1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).

        Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

—2.1Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

—2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

—2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

—2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

—2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

—2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

—2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ОО

—3.1 Доброжелательность и вежливость работников.

—3.2Компетентность работников.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

—4.1Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.

—4.2Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.

—4.3Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

Методы исследования 2017:

  • Эксперимент «Контрольная закупка»
  • Анкетирование

В комплект
инструментария 2017 года входит:

  • Анкета №1 – заполняется независимыми экспертами; — по каждой ОО; — на основании анализа официального сайта ОО и др. официальных источников информации – заполняется на основании 1 и 2 критерия
  • Анкета №2 – заполняется респондентами на основании всех 4 критериев (родители, дети); — используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности организаций.

Благодарим Вас за участие в независимой оценке качества образования!